Форум шахматной команды "Терра" (igame.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Альпы - горный рай

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Сегодня наткнулась на фоторепортаж с таким названием. Как красива наша Земля! =)

2

_

3

Офигительно :) а можно прям сейчас туды, на первую картинку? :)

4

да-а-а, в иван-чай =)

5

альпы, альпы... наш Кавказ не хужо будет:)

6

Испанскийлетчик написал(а):

наш Кавказ не хужо будет:)

а ты покажи ;)

7

вот какой народ пошел, на слово уже не верят:) Ладно поискаю где нить, вроде у меня были фотки, хотя ежели честно там качество не очень, не профессиональный я фотограф:) али в инете поищу:)

8

А мне бы, блин, хоть в Альпы, хоть на Кавказ, я нигде вообще не был :)
А ещё хочу в Новую Зеландию съездить, там ведь снимал Джексон своё кольцо - красиво, блин :)

9

И я хочу, и я хочу в Новую Зеландию!:) Я туда даже на ПМЖ собирался свалить, ужо докУменты собирал, но потом... затосковал по родине е-мае, и остался:)

10

ой, я тоже хочу в Новую Зеландию, я даже готова ради этого полететь на самолете...
хотя на корабле предпочтительнее :)

а давайте поедем вместе? :)

11

tramontana написал(а):

а давайте поедем вместе?

Тема! :)
Нужно обзавестись загранпаспортом :)

12

да, начинаем готовиться загодя ;)

13

нееее, я на самолете токма, меня укачивает, плавать я не умею, и на корабли долгонько будет, да и дорого ужасть:)

14

Испанскийлетчик написал(а):

нееее, я на самолете токма

если все соберемся, то я готова на самолете
только вам придется меня всю дорогу разговорами развлекать, а то я боюсь, просто ужасть :pardon:

15

легко:) есче можно набухаться, а потом ломиться в кабину к летчикам с криками: "водила , дай порулить!":)

16

Испанскийлетчик написал(а):

а потом ломиться в кабину к летчикам с криками: "водила , дай порулить!"

Ответом нам будет эхо, ибо через 15 минут полета поставят машину на автопилот и отправятся пить кофе ;)